Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Вся продукция, представленная в нашем Интернет-магазине сертифицирована и обеспечена гарантией качества. Срок гарантийного обслуживания указан на нашем сайте в подробном описании товара. Перед установкой и подключением изделия, рекомендуем Вам ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, отсутствуют следы сборки и эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Вы имеете право обменять или вернуть купленный в нашем интернет-магазине товар в течение 7 дней, при условии если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также имеется документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем магазине.

В случае возврата  клиенту не компенсируется стоимость доставки, если она была оплачена. В случае возврата товара стоимостью более 5000 руб., клиентом оплачивается стоимость услуг доставки в размере 500 руб.

Федеральный закон от 21.12.2004 № 171-ФЗ, статья 26.1 - Дистанционный способ продажи товаров

Вы вправе без причины отказаться от заказа как на месте (оплачивается доставка 500 рублей), так и до доставки, при этом все расходы по заказу несет магазин.

Возврат и обмен товара после доставки производится по предварительной договоренности.

Контактный телефон по всем претензионным вопросам: 8 (977)721 00 70

Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, видны следы сборки, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.

Что делать при наступлении гарантийного случая

1) Позвоните по телефону 8 (977) 721-00-70 и сообщите о наступлении гарантийного случая.

2) Менеджер магазина согласует с Вами дату и время для встречи с курьером.

3) После передачи товара курьеру, Вам выдается акт приема товара с печатью.

4) В течение семи рабочих дней с Вами свяжется менеджер магазина и предложит один из следующих вариантов:

Забрать исправленный товар

Выбрать аналогичный товар на нашем сайте, либо более дорогой с доплатой разницы в цене в случае, если товар не подлежит ремонту

Вернуть Вам уплаченные за товар денежные средства в полном объеме.

Новости

Архив